Posted in Экономика
22.05.2014

Плюс современные технологии

В Кстовском районе участники оценили ход работ на третьей очереди Южного обхода, протяженность которой составляет более 14 км. Она должна обеспечить выход автотранспорта в объезд Кстова в полном объеме. Как отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, земляные работы на всем протяжении объекта идут с опережением графика. В этом году необходимо полностью завершить укладку земляного полотна.

Начато строительство «дорожной одежды», уже уложено 800 метров асфальтобетона, еще 2 километра 600 метров полотна готовы под укладку.

Строительство дублера Борского моста также идет с опережением графика. Сейчас все работы сконцентрированы на возведении пролетных строений.

— Борский мост растет на глазах, иногда кажется, что наши строители волшебники, — отметил губернатор Валерий Шанцев. — Учитывая опыт предыдущих наших строек, подходы делают заранее, например, транспортная развязка до поселка Неклюдово начнет работать в 2015 году, несмотря на то, что второго моста еще не будет. Развязка сможет улучшить транспортную ситуацию для тех, кто станет пользоваться существующим мостом.

Напомним, проект Волжского моста предусматривает строительство не только мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Протяженность самого моста, вместе с подходами, составит 1450 метров.

Транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. В каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему — в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час.

Как подчеркнул губернатор, строительство Южного обхода и дублера Борского моста идет с применением современных технологий.

— Качество работ очень высокое, дорожное полотно делается с учетом больших нагрузок на транспортные магистрали, так как здесь пойдет коммерческий большегрузный транспорт, — сообщил Валерий Шанцев. — Применяются последние марки асфальтобетона — асфальт ЩМА (щебеночно- мастичный асфальтобетон), который дает, по скромным подсчетам, рост износоустойчивости магистралей где-то процентов на 40, это уже проверенный факт.

Кроме того, губернатор дал поручение выделить пусковые комплексы на осмотренных объектах, чтобы отдельные участки дорог вводились в эксплуатацию ранее 2016 года.

Валентина СЕМЕНОВА.