27.08.2015

Натуральный парадокс

Изначально он ориентировался на производство масла, которое преимущественно шло за Полярный круг, в Мурманскую область. Сегодня предприятие поставляет на рынок сметану, сливки, различные творожные массы, с недавнего времени кефир, а сейчас налаживается выпуск топленого молока.

— Но вот парадокс, — делится Олег Леонидович. – Реализовать натуральный продукт сложно. Срок хранения такого товара весьма ограничен. Например, натуральное молоко должно храниться не более пяти суток, поэтому не каждый продавец возьмет на себя риск реализовывать его, скорее предпочтет то, что можно хранить десять и более дней. А такие сроки хранения, как многим известно, достигаются использованием добавок и другими хитростями. Мы не хотим идти по этому пути…

Чтобы иметь средства для развития, необходимо завоевывать рынок, но пока его заполняют известные бренды. Поэтому основной покупатель у ОАО «Маслодел» — здесь, в Шаранге, а еще в близлежащих районах Нижегородской и соседней Кировской областей. Продукция также поставляется в социальные учреждения рабочего поселка. Шарангские производители надеются, что в рамках государственной политики по импортозамещению основное внимание будет уделено качеству продуктов питания, и их товары наконец станут по-настоящему востребованы.

Предприятие, как бы трудно ни было, старается идти вперед. Недавно, например, введена в эксплуатацию линия по разливу молока в пластиковые бутылки. Такую продукцию проще хранить и транспортировать, она зачастую удобнее для потребителя.

Модернизация, как рассказывает Олег Зыков, будет продолжена.

Андрей ДМИТРИЕВ.