Posted in Экономика
28.02.2024

ПОЛИС НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ

Его можно оформить для защиты имущества, здоровья или урожая

Минувший год для компании «Росгосстрах» стал знаковым. Она вошла в группу ВТБ. Клиенты смену собственника практически не ощутили, разве что уверенность в выбранной страховой компании и её финансовой устойчивости повысилась. А как восприняли перемены сотрудники? На этот и другие вопросы отвечает директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская.

— Коллектив быстро адаптировался к новым условиям. Более того, теперь наши агенты, помимо страховых полисов, предлагают клиентам оформить дебетовые банковские карты. Сотрудники компании прошли соответствующее обучение и довольно профессионально справляются с продвижением банковских продуктов.

— Как сложился 2023-й для Нижегородского филиала «Росгосстраха»?

— Весьма успешно. Увеличилось количество клиентов, вырос страховой портфель, штат компании пополнился новыми сотрудниками.

— Кто входит в число основных клиентов компании?

— Обычные жители области. Региональная сеть «Росгосстраха» состоит из 52 представительств, из них только три расположены в Нижнем Новгороде, остальные — в муниципалитетах.

— Какой вид страхования самый востребованный?

— Чаще всего люди защищают своё имущество. Дом, квартира есть у всех. Природные стихии, чрезвычайные происшествия не редкость. Мало кому хочется лишиться имущества в результате пожара. А страховка возместит ущерб. Именно от возгораний, как показывает практика, жители области чаще всего страхуют своё жилище. Однако многие делают выбор в пользу комплексного полиса, по которому положено возмещение и при пожаре, и в случае кражи, урагана, подтопления.

— Допустим, произошёл страховой случай. Как действовать человеку, оформившему полис «Росгосстраха»?

— Позвонить в компанию, чтобы запустить процедуру получения возмещения. Но на деле, как правило, всё проще. В нашем филиале работают 1100 агентов, большинство из них — в муниципалитетах. При возникновении чрезвычайных ситуаций сотрудники «Росгосстраха» одними из первых оказываются на месте, чтобы помочь людям: подсказать, что делать, какие документы нужно собрать. Особенно такая оперативность важна при природных стихиях. К примеру, минувшим летом из-за ураганов пострадали жители Уренского, Воскресенского, Борского округов. От них поступило 49, 79 и 25 заявлений на выплату страхового возмещения. Во всех случаях на месте были наши агенты. На некоторых домах крышу не сорвало, просто загнуло железо. Сотрудники компании сделали серию снимков, подтверждающих порчу имущества, и люди занялись ремонтом кровли.

— Вера Михайловна, подводя итоги года, вы отметили, что число клиентов Нижегородского филиала выросло. За счёт чего?

— Во-первых, наша компания универсальная, предлагающая все виды страхования: жизни, здоровья, автомобилей, домашних животных и так далее. Во-вторых, «Росгосстрах» на рынке уже 102 года. Вместе со страной компания пережила самые значимые события: покорение космоса, распашку целины, Великую Отечественную. В годы войны на тех территориях, где не велись боевые действия, Госстрах продолжал работать. Страховали грузы, поставляемые по лендлизу. В-третьих, люди становятся более грамотными. И не последнюю роль в повышении этой грамотности играет наша компания. Публикуем статьи о страховых выплатах, рассказываем, как их получить, как оформить полис. Люди общаются друг с другом, видят, что соседу за сорванную ветром крышу возместили ущерб, а они восстанавливали кровлю на свои средства. Есть смысл обратиться в страховую компанию. Как результат, в прошлом году у нас число клиентов, застраховавших своё жильё, увеличилось на 8%.

— Среди ваших клиентов не только жители области, но и предприятия, организации. Что можете предложить им?

— Весь спектр услуг в сфере страхования. Как показывает практика, промышленные компании чаще всего оформляют полисы от несчастных случаев. Пользуются таким видом страхования и сельскохозяйственные предприятия. Кроме того, в сфере их интересов защита транспортных средств, посевов, сельхозживотных. Два последних вида субсидируются государством. За минувшие несколько лет количество полисов по защите урожая, поголовья птицы, коров значительно выросло.

— В Нижегородском филиале «Росгосстраха» 1100 агентов. Коллектив могут пополнить новые сотрудники?

— Конечно могут, и не обязательно на постоянной основе, по совместительству. Не нужно бояться, мы всему научим. Коллектив у нас профессиональный, а 300 агентов составляют золотой фонд — туда вошли сотрудники, стаж работы которых в компании 40 лет и более. Два руководителя муниципальных представительств награждены благодарностью президента РФ. В прошлом году 11 сотрудников нашего филиала отмечены благодарностями губернатора Нижегородской области и министра финансов Нижегородской области — за многолетний труд и верность клиентам.

— Какие задачи стоят перед филиалом на 2024-й?

— Они остались прежними. Развитие компании, поиск новых клиентов, рост страхового портфеля.

Юлия МИНДАЛЁВА.

Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.