Нам и лидер по зубам
Ну кто мог предположить, что лидеру, пропустившему меньше всех, торпедовцы отгрузят пять шайб!
Уже после первого периода наша команда выигрывала со счетом 3:1. Две шайбы забросил Эллисон, одну Тёрнберг.
Но разве можно при этом не отметить, к примеру, защитника Евсеенкова, запутавшего своими перемещениями защиту соперников и выдавшего отменный пас на дальнюю штангу Эллисону. Или активность молодежного звена, которому, возможно, пришлось труднее других.
Да и вообще, разве может быть уверена в себе атака, если сзади провалы. Так вот, в этой встрече — с сильнейшим соперником — грамотная игра в обороне позволила торпедовской атаке расправить крылья. И вот уже удается многоходовая комбинация на загляденье в одно касание, и Тёрнберг, как ранее Эллисон, реализует численное большинство — 4:1. Усилиями молодежного звена счет возрос до 5:1 — это Алексей Потапов после вбрасывания угодил шайбой в девятку.
Армейцы предпринимали отчаянные усилия, чтобы переломить ход матча, но все, что им удалось, это уйти от разгромного счета. Торпедовцы заслуженно победили лидера — 5:3.
А спустя два дня с точно таким же счетом — 5:3 — наша команда одолела еще одного огнеупорного соперника — подмосковный «Атлант». Вот только события на льду на этот раз развивались иначе.
Если в матче с лидером торпедовцы после первого периода вели в счете с разницей в две шайбы, то в игре с «Атлантом» наша команда к первому перерыву проигрывала со счетом 0:2. Но, выйдя вновь на лед, торпедовцы дали бой «Атланту». Не в силах унять прыть хозяев льда, гости вынуждены были нарушать правила. Не помню, когда еще торпедовцы в одном матче забивали четыре гола в численном большинстве. А в игре с «Атлантом» это удалось и Эллисону (дважды), и Угарову, и Макарову.
Счет мог быть еще более крупным, если бы Макаров реализовал буллит.
В обоих матчах ворота нашей команды защищал Коваль.
После двух значимых побед «Торпедо» с 26 очками, набранными в 17 матчах, занимало четвертое место в Западной конференции. Однако у нескольких конкурентов, отстающих совсем немного, было сыграно на два — четыре матча меньше.
Николай НАДЕЖДИН.
Фото Сергея АРИСТОВА.