Posted in Хозяйство
27.06.2011

Дефицит внимания и стульев

Факты подтвердились. Стояние в очереди здесь нередко затягивается на 1,5‑2 часа. Несмотря на то что многие посетители приходят с детьми, им приходится проводить это время на ногах — стульев не хватает. Связаться же по телефону, чтобы выяснить какой-либо вопрос, тоже вряд ли получится. Телефон здесь только один, поэтому линия неизменно оказывается занятой. Вот и получается, что в длиннющей очереди стоят и те, кто пришел передать показания приборов учета, и те, кто хотел бы всего лишь уточнить сведения об оказании какой-то из услуг.
— Такое в этой газовой службе наблюдается часто, — отметил Анатолий Николаевич. — К сожалению, здешние сотрудники не уполномочены разрешить ситуацию. Однако и оставлять проблему без внимания мы не будем. В городе есть положительный опыт организации абонентского обслуживания. Будем обращаться к областному руководству этой компании для принятия мер. Необходимо внедрять современные технологии обслуживания клиентов, обеспечивать им комфортные условия.
Надо надеяться, что вмешательство руководства города и понимание руководства Нижегородэнергогазрасчета помогут изжить очереди.

Александр КУРИКОВ.
г. Арзамас.