Posted in Семья
26.12.2013

Чародейкою зимою околдован, лес стоит…

Солнечные лучи мягко опустились на пушистую красавицу березку и «зажгли» ее изнутри. Вдруг на пушистых ветках замелькала маленькая синичка. Непоседа, прыгая с ветки на ветку, не замечала, что разрушает нерукотворную красоту березы: из-под крыльев падали сотни мельчайших блестящих изумрудин.

Выглянул в окно сквозь проталину на стекле — хорошо виден дальний лес. «Чародейкою-зимою околдован, лес стоит…» — вспомнились знаменитые тютчевские строки. Тем временем солнце вышло из туманной дымки и все сильнее пробивало лучами бархатную белизну нарядного покрывала березки. Через два часа пушистая красавица превратилась в неказистое беззащитное деревце.

Но дальний лесок все еще белел. Он так и манил к себе. Встав на лыжи, покатил в сторону «околдованного» лесочка. От белизны запорошенных инеем деревьев, кустов и даже пней заломило в глазах.

Вдруг услышал в стороне знакомый стук дятла. Захотелось увидеть этого лесного работника. Обнаружил, что дятел стучал не по стволу дерева, как обычно, а по толстому сломанному сосновому суку. Подкравшись по—
ближе, заметил в расщелине сучка зажатую сосновую шишку, из которой дятел старательно выколупывал семечки. Вон как приспособился!

Незаметно пролетело время. Надо возвращаться. Солнце одним краешком уже задевало крыши домов. На смену дневному светилу выкатывался большой и чистый месяц. Значит, пройдет ночь, а утром снова увидим нашу березку белой, величавой красавицей. Хорошо-то как!

Федор ВЕРШИНИН.

Сосновский район, д. Сиуха.