28_2012_6-2

В деревне душевнее

­ В последние два­три года предприятие преодолело процесс падения и получило новый импульс в развитии. Значит, курс для движения вперед выбран правильный. Мы внедряем новые стандарты обслуживания и стимулирования персонала, ­ начал выступление Сергей Николаевич.

Писем теперь почта доставляет на 7 процентов больше, а посылок ­ на 5. Здесь сейчас можно не только купить продукты и промтовары, но и заказать билет на поезд и самолет, застраховать себя и имущество, получить банковские услуги, воспользоваться компьютером для получения госуслуг. В последнем случае, кстати, клиенту помогает оператор ­ он должен найти нужный сайт, оформить документ, отослать его и получить ответ. Правда, есть пока технические проблемы, но они решаются.

Конечно, многие из услуг не всегда доступны жителям небольших или отдаленных населенных пунктов, но сейчас для них готовят передвижные отделения почтовой связи. Сельских жителей заранее оповестят о днях и времени приезда почты на колесах, а в специально оборудованной машине будет все необходимое для отправки писем и посылок, оплаты услуг ЖКХ, оформления подписки на газеты и журналы, приобретения различных товаров.

Сергей Щелкунов не обошел тему работы персонала. Почта России ­ второй после железной дороги по величине работодатель в стране. Здесь серьезно относятся к подготовке кадров, поскольку теперь работник ведомства ­ это и финансист, и менеджер по продажам, и активный компьютерный пользователь. Но, к сожалению, в городах к сотрудникам предприятия нередки претензии от клиентов. Не секрет, что есть факты пропажи корреспонденции, медлительности в работе, а иной раз и грубости. В сельских населенных пунктах все по­другому. Деревенскую почту называют сервисом с душой. А это приятно.

Татьяна МАРКОВА.