Posted in Экономика
15.09.2016

Минуя мегаполис

— заявил губернатор области Валерий Шанцев на открытии движения по третьей очереди Южного обхода. — Задачи, которые сейчас перед нами стоят, действительно амбициозные. Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово — Золотово.

В мероприятии также принял участие министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов. Он вместе с главой региона и семьями дорожников, строивших Южный обход, первым проехал по новой магистрали.

— Реализуя такие масштабные инфраструктурные проекты, как Южный обход, второй Бор­ский мост и новый терминал аэропорта, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев проявил настойчивость и упорство, за что я его благодарю. Не все руководители так бьются за свои регионы, — отметил Максим Соколов. — Открытие движения по третьей очереди Южного обхода — это не только большое событие для Нижнего Новгорода, но и важная веха в развитии всей транспортной системы страны. В будущем году новую динамику развитию дорожной сети как области, так и Нижнего Новгорода придаст федеральный проект «Безопасные и качественные дороги». Хочу отметить, что Нижегородская область — один из пилотных регионов проекта, где намечена масштабная работа по приведению в нормативное состояние всей улично-дорожной сети, с обязательным акцентом на безопасность движения, на то, чтобы наши дороги были действительно «дорогами жизни». Сейчас мы совместно с правительством области формируем предложения в Правительство РФ и комиссию по стратегиче­ским проектам, возглавляемую президентом.

Елена СОКОЛОВА.

 Комментарии 

Александр Бирюков,

генеральный директор нижегородского ООО ТК «Приволжье-Транс», председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО:

— Открытие третьей очереди Южного обхода дает возможность избежать многочасовых пробок, которые возникали в Нижнем Новгороде из-за большегрузов. Объездная дорога позволяет миновать город, преодолеть путь за короткий промежуток времени.

 

Роман Амбарцумян,

руководитель ГК «Советник будущего»:

— Крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил четкое направление в плане дорожного строительства.

В области укрепляются основные магистрали, строятся дороги к сельским населенным пунктам, реализуются масштабные строительные проекты, распределяющие транспортные потоки вокруг Нижнего Новгорода и разгружающие городские магистрали.

Третья очередь Южного обхода завершила объездную дорогу, позволяющую миновать Нижний Новгород. Транзитный транспорт, держащий курс на Москву и Казань, выводится за пределы города. Уже сейчас заметно, как разгрузились основные транспортные узлы на подъездах к Нижнему Новгороду.

Но это не единственный крупный проект, реализуемый в регионе. Возводится дублер Борского моста. Пропускная способность действующего в настоящее время не удовлетворяет потребности города. Когда проектировали это сооружение, рассчитывали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, но реальность перекрыла все прогнозы. Новый проект включает не только мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилей.

 

Асхат Каюмов,

руководитель экоцентра «Дронт»:

— Новая трасса не только разгрузит дороги Нижнего Новгорода, но и улучшит экологическую ситуацию. Меньше машин в городе — меньше выхлопных газов, загрязняющих воздух. Благодаря объездной дороге не будут образовываться пробки, а значит, сократится количество выбросов отработанных газов. Дышать станет легче.