Транзитом в обход
— Через областной центр ежедневно проходит от 35 до 45 тысяч транзитных автомобилей, — сообщил Валерий Шанцев. — Страдает экология, на улицах, которые не рассчитаны на такой транспортный поток, возникают пробки, дорожное покрытие приходит в негодность. Мы с Максимом Юрьевичем осмотрели, как продвигаются работы на объекте, и пришли к выводу: рабочее движение строительной техники по обходу можно пустить уже в этом году. С окончанием строительства третьей очереди Южного обхода, по контракту это 2017 год, весь транзитный транспорт выведем за Кстово.
— Хочу поблагодарить Валерия Павлиновича за командную работу в определении стратегических приоритетов, которые были подтверждены правительством страны, — сказал Максим Соколов. — Благодаря решениям, принятым на президиуме Госсовета, который проводил президент страны в октябре прошлого года, удалось привлечь серьезные ресурсы для строительства в том числе таких проектов, как Южный обход. Он имеет стратегическое значение не только для Приволжского федерального округа и Нижнего Новгорода, но и для всей страны.
Осмотрев строящиеся здание пассажирского терминала международного аэропорта, Максим Соколов отметил высокую степень его готовности.
— Думаю, проект будет закончен к началу следующего года, — отметил министр. — Из федерального бюджета средства пойдут и на реконструкцию аэродрома: удлинение взлетно-посадочной полосы, завершение работ по ремонту второй «дорожки», организацию перронов для современных видов самолетов.
Начинается проектирование высокоскоростной магистрали Москва — Казань, которая будет проходить через Нижний Новгород.
Валентина ТАРАСОВА.