Идею примут от каждого
— Социальная реклама — способ изменить общество в лучшую сторону, реальная прибыль от ее использования ценнее любых денег, — считает глава региона Валерий Шанцев. — В основе лежат простые человеческие ценности: здоровье, семейные взаимоотношения, благополучие. Это направление должно развиваться. Необходимо направить усилия на совершенствование системы работы с социальной рекламой…
— Провели исследование, проанализировали опыт других регионов и выяснили, что документов о развитии социальной рекламы либо нет, либо они есть, но не соответствуют нынешним реалиям, — рассказала Алла Балашова, директор Нижегородской региональной общественной организации содействия социальному развитию «Служение-НЭКСТ». — Но проект — это реальный инструмент, который позволяет создавать социальную рекламу: у одних людей есть идея, у других — технические средства и возможности, а благодаря «РЕформе» получаем готовый ролик или плакат.
— На заседании экспертного совета разрабатывалась концепция социальной рекламы в регионе, были намечены приоритеты.
— Координационным центром реализации концепции должен стать проект «РЕформа», — сказал Валерий Шанцев. — Его участники наработали опыт вовлечения в создание социальной рекламы органов власти, средств массовой информации, рекламных агентств, общественных организаций. Региональная стратегия развития социальной рекламы позволит максимально эффективно задействовать ресурсы власти, бизнеса и общественных организаций…
Руководитель пресс-службы правительства области Роман Скудняков считает, что важно создать площадку, на которой специалисты, жители могли бы делиться наблюдениями, опытом, высказывать мнение. Проект «РЕформа» позволяет и рядовым нижегородцам выступать в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения.
Галина КУЛИКОВА.