Posted in Экономика
23.07.2012

Нижний — в кольцо

­  Наш город – один из немногих городов­миллионников, где нет ни кольцевой дороги, ни обходов, поэтому весь коммерческий транспорт с федеральной трассы попадает сразу в городскую сеть, в результате образуются пробки.

Далее глава региона сказал:

­ Город расположен на перекрестке двух международных транспортных коридоров, поэтому одной из главных наших задач было сделать обходы областного центра. Если первую очередь Южного обхода строили 16 лет, то вторую построили за 2,5 года. Сейчас занимаемся первым пусковым комплексом третьей очереди, думаю, через три года закончим его, и тогда с Московского шоссе на Казанское можно будет выходить по трассе М7, минуя город.

Кроме того, мы спроектировали за собственные деньги, несмотря на то, что это можно отнести к федеральным полномочиям, мост в Подновье под Нижним Новгородом. Это современный вантовый мост. Стоимость объекта ­ 70 миллиардов рублей.

Не менее важное направление инфраструктурного строительства ­ Северный обход, там необходимо строить низконапорный узел, что обеспечит еще и развитие судоходства.

Уже в этом году мы заканчиваем проектирование моста, который будет расположен параллельно существующей борской переправе: по две полосы в каждую сторону. Это необходимо сделать, чтобы убрать ставшую традиционной борско­семеновскую пробку.

Если говорить о решении инфраструктурных проблем внутри города, то одним из стратегически важных объектов является строительство метрополитена в нагорную часть. В этом году будет введена станция «Горьковская», мы построили метромост с параллельным движением и метро, и наземного пассажирского транспорта. Из центра города можно будет попасть на Московское шоссе, минуя все проблемные места.