06.12.2011

В составе трансъевропейского коридора

Первая очередь Южного обхода строилась 12 лет, вторая – 2,5 года, так же активно начали строительство и третьей очереди, — заявил Валерий Шанцев. — Этот обход войдет в состав Второго трансъевропейского коридора, что открывает перед регионом новые возможности и в туризме, и в экономике».Стоимость объездной трассы в целом составит порядка 20 миллиардов рублей, однако увеличение финансирования дорожного строительства с 2012 года за счет создания дорожного фонда позволит активно строить и Южный обход, и другие инфраструктурные объекты, запланированные в Нижегородской области.В рамках совещания обсуждался вопрос сокращения четвертой очереди Южного обхода. «Сократив трассу на 14 км, мы не только сократим время строительства, но и сэкономим около 10 миллиардов рублей. Тем не менее главная задача — решение проблемы заторов на выездах из областного центра — будет решена», — подытожил губернатор.По словам директора Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Александра Герасименко, строящаяся дорога будет соответствовать всем европейским требованиям — автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км / ч.Жители Нижнего Новгорода с нетерпением ждут пуска третьей очереди Южного обхода, надеясь, что это позволит разгрузить улицы и проспекты областного центра. Но, по мнению многих, необходимо и внутри города реконструировать наиболее проблемные участки и развязки. И в этом направлении правительство региона работает не один год.- Заметил, что в последнее время на то, чтобы добраться до места работы, трачу меньше времени, хотя живу в верхней части города, а мне нужно в Канавинский район, — говорит Максим Веретенов. — Считаю, что так происходит во многом благодаря метромосту и значительно расширившемуся Окскому съезду. И все-таки проблемные участки в городе остаются, и их немало. Например, развязка на площадях Лядова и Комсомольской. Знаю, что в ближайшие годы правительство региона планирует заняться их реконструкцией…