Матрёшка нарядилась
Фирменный стиль обрели олень, Дмитриевская башня кремля, памятник Максиму Горькому, Канавинский мост и место слияния Оки и Волги.
Почему именно такие достопримечательности выбраны? Разработчики объясняют так: знаменитый писатель Максим Горький родился и вырос в Нижнем Новгороде и почти на 60 лет дал свое имя родному городу. Канавинский мост – первый постоянный мост, соединивший две части Нижнего Новгорода.
И ещё к чемпионату мира преобразили матрешку, яйцо Фаберже и Дятловы горы.
Разработка фирменных символов каждого города-организатора — российская придумка. Раньше такого не практиковалось, обходились официальными постерами, эмблемами и талисманами. Новые символы будут использоваться в оформлении городов, в декорациях стадионов и на упаковках лицензионной продукции.
Галина КУЛИКОВА.